Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

Геймер natalya 34

136

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)
Техномагия - Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

Все ниже напечатанное

сугубо личное имхо автора

и ни разу не конечная инстанция...

В основу игры положен огромный и качественно прорисованный мир в котором гномы и люди ведут нескончаемое противостояние.

И если первые логично позиционируются как технари и механики, то вторые прочно занимают нишу магов (что лично для меня было первым, но далеко не последним сюрпризом - ибо люди у меня все таки ассоциируются больше с рыцарским классом.)

Прорисовка локаций так же не тривиальна и найти на них можно очень многое.)

ну кликни мну.)
В общем - игра и интересная и не однозначная...И неоднозначная много больше чем интересная...)






Начало старо как мир:





А теперь собственно впечатления:

Боевая система или ах эти шарики, шарики, шарики...

Думаю понятно что основной упор создатели игры делали на массовку офисных работников, коим нечего или просто лень делать работу и нужна новая и интересная убивалка времени. Выгодно отличаясь от большинства браузерок своей рисовкой и миром, игра тем не менее берет иным...:

и нет предела счастья от бездумных кликов...
Первый же взгляд 5ти летнего карапуза на экран с игрой выдал тривиальную реакцию - мама! смотри шарики как у тебя!..

И действительно в основу боевки в игре положена вариация любимой офисной убивалки времени - одной из полюбившихся "собери 3 фигурки в линию и они исчезнут".) 50% Офисного планктона раз увидев будет играть в Техномагию уже за это.) Бесконечные поля разбираемых фигурок щедро сдобренные ОЧЕНЬ ХОРОШИМ и продуманным миром и геймплеем - позволяют приятно коротать рабочее время и просто затягивают.

Разбирая и накапливая в этой мини игре собранные камешки вы получаете возможность наносить удары и произносить заклинания, увы камни не сохраняются и в следующем бою все придется набирать по новой. Кроме того есть независимые свитки\эликсиры\сферы - наносящие урон при непосредственном их использовании и не зависящие от мини игры.

В общем кач крайне необременителен и приятен (особенно по началу), денег хватает и приодеться и закупиться свитками\эликами \рунами в очень приемлемых количествах, а уровень персонажа растет как на дрожжах... Однако в любой ложке меда есть своя бочка дегтя. И хотя здесь она незначительна - но увы присутствует.






Продолжим знакомство... задротсво - как оно есть...)

Оно есть... Нет не так, ОНО ЕСТЬ! Реализованное в виде достижений\медалей:

смотрим нижнюю часть картинки
Красиво да? Это как раз те самые медальки... для получения одной из них потребуется в среднем от 200 до 1000 кликов: срабатываний пассивных эффектов\кастов заклинаний\прочитанных свитков\врагов убитых определенным ударом и выпитых эликсиров... Увы если вы хотите хоть чтото противопоставить противникам в ПвП - клики качать прийдется. Много. Очень и очень много. Потому как например на 8 уровне (середнячки игры - 8-10 лв) противопоставить что то прокачавшему клики противнику, не прокачавшись самому - невозможно. Ибо он убьет вас с 2-3 ударов без напряга. С уроном в 150-450 за ход (не прокачанная 8ка в ответ ударит на 10-30 урона). Вот такие пироги с котятами, их едят, а они мяукают. Заняться одним ПвЕ тоже не получится с 9го уровня появляются вещи требующие ранг в ПвП.., без которого вы становитесь даже не мясом, мошкой на 1 клик.

Боевку можно подтянуть накупив амуницию и алхимию, но повторюсь - без прокачки медалей шансы на победу эфемерны.






ПвП и Фарминг это наше все!

Все просто - или вы или вас. Напасть можно на любой уровень в пределах разрешенных боевых зон, но имеет смысл нападать только на тех кто ниже вас не более чем на 2 левела иначе - ни доблести ни скальпов ни лута, а с некоторой вероятностью вы можете при победе дропнуть в свои лапки часть алхимии врага) вы не получите, естественно есть и защищенные зоны где ПвП невозможно и что самое приятное там можно найти мобов на любой вкус и левел. Что в ПвП что в ПвЕ опыт перестают давать при разнице в 3 левела между напавшим и атакованным. НО ресурсы и рецепты к профам падают с любых мобов 4 и выше левела! Вне зависимости от вашего.) А это я вам скажу клондайк. Практически при должном усердии вы можете заработать абсолютно любую сумму денег. Было бы время и желание. Все это можно продать как с рук так и на аукционе - причем абсолютно все ресурсы востребованы.






Оружие и Экипировка начинающих гномей и хуманов...

Они есть, и оружие и экипировка.) И они разнообразны и много комплектны, здесь не придется ходить в одной и той же броне всем на одинаковом левеле как клонам и всегда есть что выбрать - были бы деньги, и разница не косметическая. Оружие и экипировка ломаются только если вас убьют или если вы сдались\сбежали\были дисквалифицированы...

Тут меня ожидал второй и самый неожиданный сюрприз...

>_>"

Не починенная вовремя экипировка ломается и исчезает... Нет вы не так поняли - совсем исчезает, сломав медаль и сумку (очень не дешевые) до 0\100 я просто не обнаружила их у себя. Создатели и здесь смогли отличиться - вместо того чтобы отправить игрока на ремонт и получить в итоге 99\99 прочки они решили просто отнимать у невнимательных предметы... Это было очень серьезным звоночком на пути задуматься - а играть ли дальше..?

Увы и ах... Играть!.)

Однако... Надо быть готовым к тому что если вы даже вовремя сняли поломанную вещь и починили ее в кузнице - всемогущий рандом может снять как 1 так и несколько единиц прочки. Например: починив два одинаковых меча 3\100 в итоге можно получить как 99\99 так и 97\97...

- Нет я незнаю что употребляли разработчики.)

- Нет такой травы там скорей всего больше не осталось.)






Монстры

О да детка! Скучать не придется! Их много и они разные, настолько - что с разными мобами одного и того же левела нужны не просто разные тактики - кого то можно фамить сутками, а кого то после пары раз обходишь стороной будучи на один - два левела выше. В общем различия не декоративные.)






Кач - как он есть...

Собственно если играть серьезно - придется качать медали. Ибо к 6-7 му левелу разница с ними и без них становится ошеломляющей. Попробовав и так и эдак - пришла к выводу что смысл качаться до того же 8го левела (он пороговый т.к. с мобов 5 го левела можно фармить ресы и рецепты без набора опыта) стандартным способом - накачивая клики и медали - это путь в 8-9 месяцев, однако за неделю докачав левел до 8го без медалей - сейчас я имею возможность в разы быстрей качать клики при том что еще и зарабатываю денешку и качаю профы. По словам знакомого (10лв) я за месяц с копейками прокачала столько же медалей сколько он за год...

И еще один момент. Раса гномов сильней людей. с 6го левела примерно на +1 левел. Т.е. схватившись на 8 левеле человеком с гномской 7кой при одинаковой раскачке - шансы 50на 50%. Когда\если начнете играть - учитывайте это обстоятельство.






Профы и крафт...

С ними хорошо - без них плохо. Четыре специальности - тайнописец (руны), алхимик (свитки,пузырьки) кузнец (доспехи, оружие) Ювелир (бижутерия) - практически все что можно купить у нпс - можно скрафтить самостоятельно. А в виду постоянного дропа ресов - вопрос со сложностью прокачки не стоит.)






На последок... Два слова.... Реал и Нагибаторы

Он есть и Они есть..

Экипировка этого игрока стоит от 20 до 30 к зеленых... Хотя на самом деле все не так ужасно и играть без реала можно. Но трудно и нудно.)

з.ы. вот собственно и все.)

з.з.ы. ссылка на первоисточник






Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)
Техномагия - Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)

ваша кошка

136
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)»

    Загружается
Чат