Техномагия - один месяц игры... (обзор\впечатления)
Все ниже напечатанное
сугубо личное имхо автора
и ни разу не конечная инстанция...
Техномагия как она есть. (впечатления)
В основу игры положен
И если первые логично позиционируются как технари и механики, то вторые прочно занимают нишу магов (что лично для меня было первым, но далеко не последним сюрпризом - ибо люди у меня все таки ассоциируются больше с рыцарским классом.)
Прорисовка локаций так же не тривиальна и найти на них можно очень многое.)
А теперь собственно впечатления:
Думаю понятно что основной упор создатели игры делали на массовку офисных работников, коим нечего или просто лень делать работу и нужна новая и интересная убивалка времени. Выгодно отличаясь от большинства браузерок своей рисовкой и миром, игра тем не менее берет иным...:
И действительно в основу боевки в игре положена вариация любимой офисной убивалки времени - одной из полюбившихся "собери 3 фигурки в линию и они исчезнут".) 50% Офисного планктона раз увидев будет играть в
Разбирая и накапливая в этой мини игре собранные камешки вы получаете возможность наносить удары и произносить заклинания, увы камни не сохраняются и в следующем бою все придется набирать по новой. Кроме того есть независимые свитки\эликсиры\сферы - наносящие урон при непосредственном их использовании и не зависящие от мини игры.
В общем кач крайне необременителен и приятен (особенно по началу), денег хватает и приодеться и закупиться свитками\эликами \рунами в очень приемлемых количествах, а уровень персонажа растет как на дрожжах... Однако в любой ложке меда есть своя бочка дегтя. И хотя здесь она незначительна - но увы присутствует.
Продолжим знакомство... задротсво - как оно есть...)
Оно есть... Нет не так, ОНО ЕСТЬ! Реализованное в виде достижений\медалей:
Боевку можно подтянуть накупив амуницию и алхимию, но повторюсь - без прокачки медалей шансы на победу эфемерны.
Все просто - или вы или вас. Напасть можно на любой уровень в пределах разрешенных боевых зон, но имеет смысл нападать только на тех кто ниже вас не более чем на 2 левела иначе - ни доблести ни скальпов ни лута, а с некоторой вероятностью вы можете при победе дропнуть в свои лапки часть алхимии врага) вы не получите, естественно есть и защищенные зоны где ПвП невозможно и что самое приятное там можно найти мобов на любой вкус и левел. Что в ПвП что в ПвЕ опыт перестают давать при разнице в 3 левела между напавшим и атакованным. НО ресурсы и рецепты к профам падают с любых мобов 4 и выше левела! Вне зависимости от вашего.) А это я вам скажу клондайк. Практически при должном усердии вы можете заработать абсолютно любую сумму денег. Было бы время и желание. Все это можно продать как с рук так и на аукционе - причем абсолютно все ресурсы востребованы.
Они есть, и оружие и экипировка.) И они разнообразны и много комплектны, здесь не придется ходить в одной и той же броне всем на одинаковом левеле как клонам и всегда есть что выбрать - были бы деньги, и разница не косметическая. Оружие и экипировка ломаются только если вас убьют или если вы сдались\сбежали\были дисквалифицированы...
Тут меня ожидал второй и самый неожиданный сюрприз...
>_>"
Не починенная вовремя экипировка ломается и исчезает... Нет вы не так поняли - совсем исчезает, сломав медаль и сумку (очень не дешевые) до 0\100 я просто не обнаружила их у себя. Создатели и здесь смогли отличиться - вместо того чтобы отправить игрока на ремонт и получить в итоге 99\99 прочки они решили просто отнимать у невнимательных предметы... Это было очень серьезным звоночком на пути задуматься - а играть ли дальше..?
Увы и ах... Играть!.)
Однако... Надо быть готовым к тому что если вы даже вовремя сняли поломанную вещь и починили ее в кузнице - всемогущий рандом может снять как 1 так и несколько единиц прочки. Например: починив два одинаковых меча 3\100 в итоге можно получить как 99\99 так и 97\97...
- Нет я незнаю что употребляли разработчики.)
- Нет такой травы там скорей всего больше не осталось.)
О да детка! Скучать не придется! Их много и они разные, настолько - что с разными мобами одного и того же левела нужны не просто разные тактики - кого то можно фамить сутками, а кого то после пары раз обходишь стороной будучи на один - два левела выше. В общем различия не декоративные.)
Собственно если играть серьезно - придется качать медали. Ибо к 6-7 му левелу разница с ними и без них становится ошеломляющей. Попробовав и так и эдак - пришла к выводу что смысл качаться до того же 8го левела (он пороговый т.к. с мобов 5 го левела можно фармить ресы и рецепты без набора опыта) стандартным способом - накачивая клики и медали - это путь в 8-9 месяцев, однако за неделю докачав левел до 8го без медалей - сейчас я имею возможность в разы быстрей качать клики при том что еще и зарабатываю денешку и качаю профы. По словам знакомого (10лв) я за месяц с копейками прокачала столько же медалей сколько он за год...
И еще один момент. Раса гномов сильней людей. с 6го левела примерно на +1 левел. Т.е. схватившись на 8 левеле человеком с гномской 7кой при одинаковой раскачке - шансы 50на 50%. Когда\если начнете играть - учитывайте это обстоятельство.
С ними хорошо - без них плохо. Четыре специальности - тайнописец (руны), алхимик (свитки,пузырьки) кузнец (доспехи, оружие) Ювелир (бижутерия) - практически все что можно купить у нпс - можно скрафтить самостоятельно. А в виду постоянного дропа ресов - вопрос со сложностью прокачки не стоит.)
На последок... Два слова.... Реал и Нагибаторы
Он есть и Они есть..
Экипировка
з.ы. вот собственно и все.)
з.з.ы.
ваша кошка