Панды набегают: премьера в Москве и вопросы разработчикам
Ребятки-медвежатки (о, как!), всем привет! ^_^
Хотя из всех игрулей Blizzard мне милей один рогатый прожект, ничто человеческое мне не чуждо. Побывав на премьере Старичка и уцелев во время пришествия Рогатого, я в ближайшем обозримом будущем (а именно 24 сентября) отправлюсь на премьеру нашествия няшных монахов-пандаренов. Хочу посмотреть косплей, пообщаться с фанатами, и вообще я обожаю орды в торговых центрах. ^_^
Для тех, кто немного в танке, рассказываю.
Премьера пройдет в ТЦ «Метрополис», который пару лет назад уже пережил подобный Катаклизм (во всех смыслах). В 20:00 начнется развлекательная программа с плюшками, косплеями и прочими барабанами, а в 22:00 откроются магазины и стартанут собственно продажи, включая большие коробени с коллекционками. Не забудьте про автограф-сессию: разработчики подпишут ваши игрушки, постеры и другую сувенирку. Всем желающим попасть туда напоминаю: приходить стоит ощутимо заранее.
Как я уже сказала, по случаю премьеры в Москву приедут сотрудники Blizzard в количестве двух человек, а именно:
Джон Лаграв [John Lagrave] - ведущий продюсер проекта
Пол Кьюбит [Paul Kubit] - разработчик игры
На встречу с ними отправится наш доблестный паладин Котовский, который понесет за пазухой ваши самые интересные и актуальные вопросы и задаст их разработчикам. Вопросы вы можете оставлять прямо здесь, в комментариях, а после вас ждет небольшое интервью по горячим следам.
Пара слов по поводу вопросов. Дабы ваши буквы не ушли в молоко, рекомендую задавать вопросы непосредственно по специфике работы. Джон Лаграв в компании давно, работал над всеми проектами Близзов; в данный момент координирует работу программистов и дизайнеров, а также отвечает за разработку ВоВа в целом. Пол Кьюбит отвечает непосредственно за игру, к нему можно поприставать с вопросами по игровой механике, квестам и так далее. От провокаций ("ВоВ умрет!") и сильных углублений в дебри механики и лора лучше воздержаться.
Такие дела, друзья. Жду вопросы и